Условия гарантийного обслуживания
Общие положения
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в паспорте изделия.
В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно устраняет дефекты изделий при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации.
Все взаимодействия с изготовителем по гарантийному обслуживанию мы берем на себя.
Срок проведения ремонтных работ может составлять от 30 до 60 дней.
Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание
Оборудование для гарантийного обслуживания принимается в полной комплектации согласно паспорту на изделие на основании заполненной заявки.
На этапе диагностики характера неисправности определяется – гарантийный случай или нет. Если изделие подлежит гарантийному ремонту, то оно принимается в ремонт, в противном случае выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины.
Порядок выдачи оборудования из ремонта
Отремонтированные изделия выдаются/возвращаются пользователю на основании акта приема-передачи и доверенности на получение оборудования за подписью компании-собственника оборудования. В случае невозможности ремонта изделия пользователю выдается новое изделие или его полный аналог (новая модель), за исключением случаев, не признанных гарантийными.
Ограничения и особые условия
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, эксплуатации и монтажа, указанных в эксплуатационной документации.
Если в период гарантийного срока изделие вышло из строя по вине потребителя вследствие неправильного хранения, транспортировки, монтажа, установки, эксплуатации, внесения изменений в изделие без согласования с изготовителем или иных причин, признанных изготовителем виной потребителя, то ремонт производится за счет потребителя и не рассматривается как гарантийный случай.
Гарантийному обслуживанию подлежат изделия только в полной комплектации. Диагностика и ремонтные работы не производятся в случае несоответствия комплектности оборудования согласно паспорту на изделие.
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия в случае, если:
- истек гарантийный срок;
- имеются механические повреждения;
- повреждены гарантийные пломбы/стикеры;
- поврежден или неразборчив серийный номер или маркировка изделия;
- имеются следы самостоятельного ремонта;
- имеются следы загрязнения, присутствия инородных тел (в т.ч. насекомых) или активных сред (ржавчина, окисление).